Миссия ОУ состоит в создании благоприятных для личностного роста обучающихся условий через воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду и жизни с целью дальнейшего жизненного самоопределения и социализации на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования
Приоритетные направления
-
личностно-ориентированный образовательный процесс на всех основных образовательных ступенях (дошкольной, начальной, основной, средней)
-
сетевое взаимодействие школ Рыбинского муниципального района по агротехнологическому профилю на средней ступени общего образования общего образования
-
адаптационная и здоровьесберегающая среда в условиях санатория «Чёрная речка»
-
создание интегративно-вариативной образовательной среды ОУ
-
сохранение и развитие школьных традиций
-
формирование у воспитанников трудолюбия, творческого отношения к труду и жизни с целью успешного личностного становления, профессионального самоопределения и дальнейшей социализации
-
гражданско-патриотического воспитание через сохранение и развитие духовно-нравственных основ, традиций русской деревни, любви к Родине, бережного отношения к природе, внимания к окружающим людям
-
становление активной общественной позиции обучающихся через совершенствование деятельности детского объединения
-
организация научно-исследовательской деятельности школьников
-
здоровьеформирующая и здоровьесберегающая деятельность
-
единое информационно-образовательное пространство и современная инфраструктура ОУ
-
взаимодействие школы, родителей, социальных партнёров, учреждений дополнительного образования и общественных организаций
Организация учебно-воспитательного процесса строится на основе комплексной модели школы продленного дня «ШКОЛЫ ТРУДОЛЮБИЯ». Концепция Николо-Кормской школы определяет трудолюбие как один из важных результатов воспитания и обучения детей:
-
на ступени дошкольного образования – через создание системы интеллектуального, физического, художественно-эстетического, нравственного развития дошкольников, знакомство с трудовой деятельностью
-
на ступени начального общего образования – через создание личностно-ориентированной среды, позволяющей максимально влиять на зоны развития каждого ребёнка через урочную и внеурочную деятельность, введение в трудовую деятельность через учебные, внеучебные проекты.
-
на ступени основного общего образования – через оптимизацию образовательного процесса с целью обогащения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся, основы трудовой деятельности, предпрофильную и трудовую подготовку.
-
на ступени среднего (полного) общего образования — через предоставление каждому ученику сфер деятельности, необходимой для развития личностного потенциала, профессионального самоопределения и социальной адаптации, профильное обучение, начальная профессиональная подготовка.
Большое внимание уделяется трудовому воспитанию учащихся через организацию самообслуживания, в летнее время через участие школьников в работе трудовой бригады по ремонту школы, на пришкольном опытном участке и теплице.