Приоритетные направления

            Муниципальное общеобразовательное учреждение

          Николо-Кормская средняя общеобразовательная школа

     Рыбинского района Ярославской области 

Приоритетные направления

 

Миссия ОУ состоит в создании благоприятных для личностного роста обучающихся условий через воспитание трудолюбия, творческого отношения к труду и жизни с целью дальнейшего жизненного самоопределения и социализации на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования

 

                  Приоритетные направления 

 

  • личностно-ориентированный образовательный процесс на всех основных образовательных ступенях (дошкольной, начальной, основной, средней)

  • сетевое взаимодействие школ Рыбинского муниципального района по агротехнологическому профилю на средней ступени общего образования общего образования

  • адаптационная и здоровьесберегающая среда в условиях санатория «Чёрная речка»

  • создание интегративно-вариативной образовательной среды ОУ

  • сохранение и развитие школьных традиций

  • формирование у воспитанников трудолюбия, творческого отношения к труду и жизни с целью успешного личностного становления, профессионального самоопределения и дальнейшей социализации

  • гражданско-патриотического воспитание через сохранение и развитие духовно-нравственных основ, традиций русской деревни, любви к Родине, бережного отношения к природе, внимания к окружающим людям

  • становление активной общественной позиции обучающихся через совершенствование деятельности детского объединения

  • организация научно-исследовательской деятельности школьников

  • здоровьеформирующая и здоровьесберегающая деятельность

  • единое информационно-образовательное пространство и современная инфраструктура ОУ

  • взаимодействие школы, родителей, социальных партнёров, учреждений дополнительного образования и общественных организаций

  

Организация учебно-воспитательного процесса строится на основе комплексной модели школы продленного дня «ШКОЛЫ ТРУДОЛЮБИЯ». Концепция Николо-Кормской школы определяет трудолюбие как один из важных результатов воспитания и обучения детей:

  • на ступени дошкольного образования – через создание системы интеллектуального, физического, художественно-эстетического, нравственного развития дошкольников, знакомство с трудовой деятельностью

  • на ступени начального общего образования – через создание личностно-ориентированной среды, позволяющей максимально влиять на зоны развития каждого ребёнка через урочную и внеурочную деятельность, введение в трудовую деятельность через учебные, внеучебные проекты. 

  • на ступени основного общего образования – через оптимизацию образовательного процесса с целью обогащения физического, психического и духовно-нравственного здоровья обучающихся, основы трудовой деятельности, предпрофильную и трудовую подготовку. 

  • на ступени среднего (полного) общего образования — через предоставление каждому ученику сфер деятельности, необходимой для развития личностного потенциала, профессионального самоопределения и социальной адаптации, профильное обучение, начальная профессиональная подготовка.

 

Большое внимание уделяется трудовому воспитанию учащихся через организацию самообслуживания, в летнее время через участие школьников в работе трудовой бригады по ремонту школы, на пришкольном опытном участке и теплице.

Дата последнего обновления страницы 28.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения